Поиск
   Меню
   Категории
Управление персоналом [3]
Маркетинг и продажи [18]
Аутсорсинг услуг [2]
   Наш опрос
Какие проблемы являются самыми важными для Вашей компании?
Всего ответов: 84
   Форма входа
 
 Каталог статей
Главная » Статьи » Аутсорсинг услуг

Маркетинг на аутсорсинг

Аутсорсинг маркетинговых услуг - это выполнение всех или части функций маркетинга организации специалистами другой компании. Иными словами, аутсорсинг маркетинга - это передача функций маркетинга компании, специализирующихся в данной области. К аутсорсингу маркетинга прибегают в том случае, когда компании выгоднее для решения маркетинговых задач пользоваться услугами сторонней специализированной компании.

На практике это означает, что Вы решаете маркетинговые задачи и только их. Но не приобретаете взамен другие, например, поиск хорошего работника; оплата отпускных и больничных маркетологу; контроль расходов на маркетинг. Вы можете в любой момент воспользоваться услугами аутсорсинга маркетинга и так же легко отказаться, последнее гораздо сложнее сделать с собственным сотрудником. Отдавать маркетинг на аутсорсинг выгодно.

Аутсорсинг маркетинга позволяет компании экономить на содержании собственного отдела маркетинга в компании и сконцентрироваться на основных бизнес-процессах.

Рациональные выгоды от передачи маркетинга на аутсорсинг: сокращение расходов на аренду офиса, на соцстрах, налогов на зарплату и других - при высоком качестве результата.

Специалист в собственном деле показывает гораздо более высокое качество, чем Ваш хороший специалист. Узкая специализация специалиста по маркетингу позволяет компании не только получать результат, а помощь и поддержку в специфических задачах. Нет необходимости контроля: есть задача – будет результат – будет оплата. Сильно снижается вероятность получения некачественного решения задачи. Снижение риска уже на этапе выбора – при ознакомлении с достижениями и успехами маркетинговой компании, по рекомендациям.

Выгодно передавать маркетинговые функции на аутсорсинг в том случае, если с его помощью что-то можно сделать быстрее, экономичнее и лучше.

Абонентское обслуживание по аутсорсингу маркетинга – это ежемесячные консультации профессионального маркетолога по стоимости менее чем зарплата сотрудника собственной маркетинговой службы. Это маркетинговое сопровождение Вашего бизнеса. Несколько часов консультаций в месяц позволят Вам существенно повысить Ваши продажи.

Еще из подтверждений разумности выбора маркетинга на аутсорсинг является дефицит высококвалифицированных специалистов по маркетингу. Это можно заметить при просмотре вакансий в кадровых агентствах.

На рынке труда маркетинговых специалистов практически по всем позициям спрос больше, чем предложение. Не хватает профессионалов любого уровня — начальников отделов, ведущих специалистов, директоров по маркетингу. Жуткий дефицит аналитиков: их растят для себя со студенческой скамьи, перекупают. Мужчина-аналитик без работы – чрезвычайно редкое явление, занесенное в Красную книгу.

Причины дефицита – это интерес многих компаний к маркетингу как желание увеличить собственные продажи и прибыли. Маркетинг поможет достичь того, чего не удалось добиться с помощью административного ресурса, снижения стоимости продукции, скидок. Здесь есть и обратная сторона: при отсутствии четких сформулированных требований к собственным «свеженанятым» специалистам. Не стоит ожидать, что с приходом сотрудника маркетинговой службы практически мгновенно, решатся все проблемы.

Другая причина – короткое время работы директора по маркетингу в конкретной компании. По московским исследованиям, это полтора года. С такой текучестью компании находятся в постоянном поиске специалистов.

И последняя причина — многие компании на подъеме. А с их ростом увеличивается и спрос на специалистов по маркетингу самого разного уровня. От сотрудников по связям с общественностью до руководителей отделов и подразделений. Растет компания – растет коллектив.

Первый шаг к аутсорсингу - определить, что именно в маркетинге Вы отдаете на аутсорсинг. Результата не будет, пока Вы не знаете точно, что хотите. Причем это можно сделать в простых конкретных фразах, например, «написание продающих текстов», «увеличить посещаемость сайта».

Разделите маркетинговые задачи на ежедневные (текущие) и задачи по требованию: рекламные мероприятия, конференции, маркетинговые планы, анализ рынка. Именно разовые задачи и есть объекты для передачи на аутсорсинг.

Выбирая компанию обратите внимание на специализацию. Для увеличения продаж Вам не нужна компания, специализирующаяся на продвижении сайтов в Интернет. Это не увеличение продаж, это – маленькая частичка хоть и из этой области.

Одна из задач при передаче маркетинга на аутсорсинг – экономия, поэтому стоимость выполнения работ должна быть разумна, обоснована и понятна. Сравните с расходами, которые Вы бы понесли, если бы наняли подобного класса специалистов себе в штат с коэффициентом 0,5.

Аутсорсинг маркетинга даст Вашей компании дополнительное конкурентное преимущество. Найм профессионального маркетингового агентства для консультаций на несколько часов или ежемесячное абонентское обслуживание поможет многократно увеличить возврат в маркетинговые инвестиции и увеличить прибыль как конечный результат. Ключ к успеху лежит в понимании того момента, когда выгодно отдать Ваш маркетинг на аутсорсинг.


Категория: Аутсорсинг услуг |
Просмотров: 3639 | Теги: консультация маркетолога, аутсорсинг маркетинга, специалист по маркетингу