Поиск
   Меню
   Категории
Управление персоналом [3]
Маркетинг и продажи [18]
Аутсорсинг услуг [2]
   Наш опрос
Какие проблемы являются самыми важными для Вашей компании?
Всего ответов: 84
   Форма входа
 
 Каталог статей
Главная » Статьи » Маркетинг и продажи

Реклама в блогосфере

По информации «Яндекса», крупнейшей отечественной поисковой системы, сегодня в Интернете зарегистрировано свыше 17 млн русскоязычных блогов. Не меньше половины из них — потенциальные рекламные площадки для эффективной рекламы, PR и SMM (Social Media Marketing).

Для крупных брендов присутствие в блогосфере — прежде всего повышение узнаваемости, формирование лояльной аудитории и создание позитивного имиджа. Малому бизнесу реклама в блогах помогает стимулировать продажи, привлекать трафик на сайт, распространить информацию среди целевой аудитории.

SMM-реклама подходит любому бизнесу, поскольку аудитория блогов крайне разнообразна по составу и интересам. Каковы преимущества такой рекламы?

Прежде всего — доверительный формат отношений. Рекламное сообщение воспринимается аудиторией естественно, как рекомендация друга или близкого человека.

Во-вторых — доступность аудитории. Блоггеры самостоятельно публикуют о себе важную для рекламодателя информацию, объединяются в группы по интересам, создавая сообщества целевой аудитории.

В-третьих — оперативность. Сообщение в корпоративном блоге позволяет получить моментальную реакцию пользователей, вызвать незамедлительную обратную связь с аудиторией.

В-четвертых — SEO-эффект. Размещение ссылок в десятках и сотнях блогов вызывает рост позиции сайта в поисковых системах.

Личные интернет-дневники ведут политики и шоумены, врачи и милиционеры, школьники и профессора. Ежедневно в миллионах блогов размещаются десятки миллионов записей — «постов». Блоггеры выкладывают в Сеть фотографии и аудиозаписи, делятся впечатлениями от просмотра новых фильмов, пишут о жизни, бизнесе, офисных буднях и личных отношениях. Читательская аудитория зависит от популярности блога — от пары человек до десятков тысяч зарегистрированных друзей — «френдов».

В 2006-2007 годах российская блогосфера переняла западный (прежде всего, американский) опыт монетизации. Все просто: рекламодатель договаривается с блоггером, и тот за небольшую (или приличную — зависит от аудитории) плату размещает в своем блоге ссылку на нужный сайт либо небольшой рассказ о рекламируемой услуге (товаре, сервисе и так далее).

Сегодня в доменной зоне .ru насчитывается более 30 сервисов, позволяющих рекламодателям не только находить блоггеров, но и оплачивать их работу, проверять качество рекламных записей, а также проводить рекламные кампании в полуавтоматическом режиме, освобождая штатного маркетолога для более важных дел.


Категория: Маркетинг и продажи |
Просмотров: 1531 | Теги: Реклама бесплатно, интернет-дневник, блоггер, блог, SEO, бренд, реклама